Корзина

(нет товаров)

Популярные товары

Daikin FTXB60C/RXB60C Inverter

 код: 01-01-06

Daikin FTXB60C/RXB60C Inverter

34 112.00 грн.

Кондиционер Olmo OSH-07AH5D LEADER HEALTH

 код: 01-41-01

Кондиционер Olmo OSH-07AH5D LEADER HEALTH

5 304.00 грн.

Idea IPN2-12ER

 код: 04-33-02

Idea IPN2-12ER

8 840.00 грн.

Полезные советы

Климатические системы, работающие на R22: ремонт или замена?

27.04.2012

В последнее время люди все чаще стали искать ответ на вопрос: что делать с вышедшими из строя кондиционерами на R22, заменить их климатическими системами на R410А, или отремонтировать и использовать дальше?
http://cool-mag.kiev.ua/products_pictures/8468055_w200_h200_freon.jpg
На этот вопрос ответила организация HVAC Investigators, которая занимается независимыми расследованиями страховых случаев, связанных с климатическими системами.

R22 в последнее время пользуется дурной славой: Агентство EPA сообщило о том что, этот хладагент имеет негативное влияние на окружающую среду так как способствует глобальному потеплению и разрушению озонового слоя Земли. В 1987 году, для предотвращения вредного воздействия этого вещества был принят Монреальский протокол, потребовавший от всех его участников отказаться от использования R22 к 2020 году. С учетом этого компания Honeywell в середине 90 х годов создала хладагент R410А. Появление такой новинки вызвало среди домовладельцев, страховщиков и специалистов, занимающихся установкой и обслуживанием кондиционеров, дебаты по поводу сроков и масштабов работ по замене оборудования, работающего на фреоне R22, на технику с R410А. Проблемой стала стоимость: полная замена системы на R22 аналогом на R410A обходится приблизительно в сумму 10 000 американских долларов, что гораздо больше стоимости ремонта сломанного компрессорного блока, заправляемого R22. При комбинирование либо частичная замена узлов систем с разными хладагентами, невозможны. Применение R410A связано с гораздо большими рабочими давлениями, поэтому использование этого хладагента в непредназначенном для него оборудовании неизбежно приведет к аварии.

После того, как производителям климатической техники, начиная с 1 января 2010 года было запрещено выпускать кондиционеры, заправленные R22, ситуация значительно осложнилась.

Многие потребители пришли к выводу, что их единственный выход — замена старого оборудования новым, работающим на R410A. Монтажные компании, которым такое решение сулит немалый доход, не спешат разубеждать клиентов.

Но как же обстоит дело на самом деле? Осталась ли у домовладельцев возможность отремонтировать и продолжать использовать оборудование на R22 или тратить десятки тысяч долларов на замену? По мнению специалистов из HVAC Investigators, выбор все еще есть. Хоть продажа кондиционеров, заправленных R22, запрещена, но большинство производителей продолжает выпуск систем без хладагента, с заправкой которых справится любой квалифицированный техник.

Тем более есть шанс того, что вышедшему из строя кондиционеру не потребуется дорогостоящяя замена. HVAC Investigators доказали, что из каждых 5 сломанных кондиционеров 4 могут быть возвращены в рабочее состояние при помощи несложного ремонта на месте.

Другими словами, домовладельцы пока еще могут пе думать об огромных тратах, связанных с полной заменой климатической системы.

Хиты продаж